Психолого-педагогическая и социальная поддержка
Уважаемые студенты и их родители (законные представители).
Вы можете обратиться к нашим специалистам за психологической консультацией или обсудить интересующий Вас вопрос .
! Все консультации КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫ, детали могут быть раскрыты только по взаимному согласию.
! Педагог-психолог и социальный педагог могут вести уроки в других кабинетах, смотрите расписание.
1. Педагог-психолог. Каб. 324, Вдовина Елена Юрьевна
с 9.00 до 15.00 ежедневно в рабочие дни. тел. 22-18-54
План работы психолого-педагогической службы ГАПОУ СО "ТИПК"
2. Социальный педагог. Каб. 225. Магомедова Ирина Анатольевна
с 9.00 до 15.00 ежедневно в раб. дни.
3. ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр».
Отдел профилактики деструктивного поведения (ссылка на сайт, ссылка на группу в ВК) на базе ГАПОУ СО "ТИПК" ежегодно проводит всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Результаты тестирования позволяют определять, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.
4.С 1 марта 2025 года в Самарской области функционируют 1 Центральная ПМПК и 16 ТПМПК.
Список психолого-медико-педагогических комиссий Самарской области
Основные направления деятельности ПМПК
Порядок деятельности центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024 г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей.