ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

ЭУ Операционные системы и среды

Операционные системы, среды и оболочки 
(электронный учебник)

Уважаемые пользователи!

Вы находитесь в разделе  “Операционные системы, среды и оболочки” дистанционного обучения. Вы можете использовать учебные материалы, выполнять лабораторные работы, проходить тесты и участвовать в обсуждении учебных вопросов. Для скачивания торетического материала и лабораторных работ воспользуйтесь клавишей Download.

Методические указания по изучению дисциплины 

В предлагаемой модели организации курса предусмотрено самостоятельная работа над материалами учебно-методического комплекса, включающего теоретический материал, лабораторные работы, презентационный материал, видео материал, наглядные пособия, промежуточное и контрольное тестирование. Это значительно повышает гибкость образовательного процесса для студентов, большое количество которых, как правило, работает и часто не имеет возможности и соответствующих приоритетов для посещения лекционных занятий. Тематически  курс построен на последовательном рассмотрении 8 разделов знаний , каждая из которых характеризуется собственным набором методов и инструментов. 

После изучения теоретического материала и выполнения лабораторных работ, надо пройти промежуточное тестирование. П

Контрольное тестирование  выполняется после положительного результата промежуточного тестирования на уроке.

По всем вопросам работы раздела можно обращаться через электронную почту.

Содержание

 Введение в операционные системы

  Назначение, состав и функции операционной системы

  Машинно-независимые свойства операционных систем

  Машинно-независимые свойства операционных систем

  Прерывания. Обработка прерываний

  Планирование заданий. Распределение ресурсов

  Защищенность и отказоустойчивость операционных систем

  Операционные системы семейства Windows

Лабораторные работы 
Тест
Методические указания к самостоятельной работе